Разработка сайтов, php-скриптов, программного обеспечения.

Контакты найдете на моем новом блоге
http://mevblog.kodan.ru

Заходите!

понедельник, 24 января 2011 г.

Ура, я победил!

Ну вот сегодня 24 января 2011 года. Я приехал с 4-дневной олимпиады по информатике с дипломом победителя! Оценивали нас по параллелям, т.е. в каждом классе свой победитель, но тем не менее у меня было абсолютное большинство очков - 503 из 800 возможных. Этот результат лучше, чем в прошлом году. На этот раз задачи, по-моему, были легче, чем в 2010 году - 4 из 8 спокойно решались обычным смертным школьником (в т.ч. мной). Ну а другие - это уже задачи на геометрию, динамическое программирование и другие сложные вещи.
Надеюсь, в этом году мне хватит моих баллов чтобы пройти без проблем на участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по информатике.
Кстати, в этом году расселение и т.п. кардинально переменилось. Сейчас олимпиады проводятся целый месяц. Точнее по 4 дня - 1 профильная смена. Чаще всего получается, что по 2-3 профиля в одну смену. Например, ребята, приехавшие со мной - не все участвовали в информатике, т.к. в этот же период шли профили по обществознанию и искусству.
Расселяли всех на базе детского оздоровительного лагеря "Колосок" под Благовещенском. Хотя оздоровительным его называть я бы не рискнул. Зато много новых людей узнал, познакомился. Естественно, многим потом просто напросто не хотелось уезжать из такой теплой компании.

Чуть позже размещу фотки с моей поездки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу